муниципальное образование
Привольненский сельсовет
Красногвардейского района
Ставропольского края

«Памятка потребителю услуг ЖКХ»

24 октября 2018

«Памятка потребителю услуг ЖКХ»

Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) - это система, предоставляющая жителям (потребителям) оплачиваемые жилищно-коммунальные услуги надлежащего качества.Жилищно-коммунальные услуги - это услуги для потребителей по обеспечению электроэнергией, газом, теплом, чистой холодной и горячей водой, чистоты и порядка на лестницах, в подвалах, на чердаках, придомовых территориях, по отведению и очистке сточных вод, по вывозу мусора, а также обслуживанию и ремонту жилых зданий, придомовых территорий и благоустройству территории города в соответствии с санитарными и другими нормами, описанными в нормативной документации. Жилищно-коммунальные услуги и условия их предоставления должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества потребителей, окружающей природной среды. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" потребителем является гражданин, который имеет намерение приобрести, приобретающий и использующий услуги ЖКХ исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. При предоставлении коммунальных услуг должны быть обеспечены: - бесперебойная подача в жилое помещение коммунальных ресурсов надлежащего качества в объемах, необходимых потребителю; - бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков; - бесперебойное отопление жилого помещения в течение отопительного периода в зависимости от температурного наружного режима.

При предоставлении коммунальных услуг перерывы для проведения ремонтных и профилактических работ допускаются после предварительного уведомления потребителя. Продолжительность перерывов устанавливается в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг. Плата за коммунальные услуги вносится на основании платежных документов. В платежном документе указываются: - почтовый адрес помещения, сведения о собственнике помещения (Ф.И.О.) или о нанимателе жилого помещения; наименования исполнителя, его банковские реквизиты, адрес (место нахождения);

- указание на оплачиваемый месяц, наименование оплачиваемых коммунальных услуг, тарифы на коммунальные услуги, социальная норма потребления (если такая норма установлена); - объем (количество) потребленных в течение расчетного периода коммунальных ресурсов; - сведения об изменениях размера платы за коммунальные услуги с указанием оснований изменений.

Если вы считаете, что ваши права нарушены, необходимо составить претензию в двух экземплярах. В ней указывается:- лицо, которому адресуется претензия; - лицо, подающее претензию; - адресные данные; - обстоятельства дела; - предъявляемые требования. Претензия обязательно должна быть подписана и содержать дату ее составления. Один экземпляр претензии вручается исполнителю услуг ЖКХ под роспись на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если у вас отказываются принимать претензию, можно отправить ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения претензии начинает исчисляться срок, установленный для удовлетворения требований потребителя. Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя подлежат возмещению в десятидневный срок.

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Ставропольском крае в Изобильненском районе».

 

 

Дата создания материала: 24-10-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *