муниципальное образование
Привольненский сельсовет
Красногвардейского района
Ставропольского края

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории»

68-п от 22.08.2018

Приложения



ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПРИВОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

22 августа 2018 г. с. Привольное № 68-п

Об утверждении Административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги
«Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории»

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210 – ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края от 21.05.2012 года № 43 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории».

2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в сети Интернет, а также в местах, предназначенных для обнародования нормативных правовых актов.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на специалиста I категории (землеустроителя) администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края Солодилову Н.А.

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

 

Глава муниципального образования
Привольненского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края В.П. Брыжахин

Приложение
к постановлению администрации
муниципального образовании
Привольненского сельсовета
Красногвардейского района
Ставропольского края
от 22 августа 2018г. № 68-п

Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории» (далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
1.2. Круг заявителей:
получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявители).
От имени заявителей могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при получении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о местонахождении и графике работы администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края
Адрес : 356050, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Привольное , улица Ленинская, 1.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8(86541) 3-10-08; факс 8(86541) 3-12-68.
Официальный сайт муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края: (http://adm-privolnoe.ru/).
Адрес электронной почты: adm-privolnoe @yandex.ru;
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (далее – администрация).
Адрес: 356050, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Привольное, ул. Ленинская, 1.
График работы: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, перерыв с 12.00 до 13.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочный телефон: 8(86541) 3-12-68.
Адрес электронной почты: adm-privolnoe @yandex.ru;
Информация о местонахождении и графике работы муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Красногвардейском районе» (далее – МФЦ):
Адрес: 356030, Ставропольский край, с.Красногвардейское, ул. Ленина, 61.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница с 8.00 до 17.00 без перерыва, среда с 8.00 до 20.00 без перерыва, суббота с 9.00 до 13.00, воскресенье - выходной.
Справочный телефон: (86541) 3-10-08.
Адрес электронной почты: MFC-KR@YANDEX.RU
Адрес сайта МФЦ: http://красногвардейское.умфц26.рф/
Информацию о месте нахождения и графике работы, телефоны территориально обособленных структурных подразделений МФЦ можно получить на официальном сайте МФЦ.
1.3.3. Для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги и сведений о ходе предоставления муниципальной услуги (далее – информация) заявители обращаются:
1) лично в администрацию по адресу: 356050, Ставропольский край Красногвардейский район, с. Привольное, ул. Ленинская,1.
2) лично в МФЦ по адресу: 356030, Ставропольский край Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61;
3) устно по телефонам: 8(86541) 3-12-68;
4) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в администрацию по адресу: 356050 Ставропольский край, Красногвардейский район, с. Привольное, ул. Ленинская,1, или в МФЦ по адресу: 356030 Ставропольский край Красногвардейский район, с. Красногвардейское, ул. Ленина, 61;
5) посредством направления письменных обращений в администрацию по факсу по номерам: 8(86541)3-12-68 или в МФЦ по факсу по номеру: 8(86541) 2-56-36;
6) в форме электронного документа:
с использованием электронной почты: adm-privolnoe @yandex.ru;
MFC-KR@YANDEX.RU;
7) с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» путем направления обращений на официальный сайт Администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (http://adm-privolnoe.ru/).
в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru).
Информация предоставляется бесплатно.
1.3.4. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте администрации, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.5. Основными требованиями к информированию заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (далее – информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость изложения информации;
- полнота предоставления информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.6. Предоставление информации осуществляется в виде:
- индивидуального информирования заявителей;
- публичного информирования заявителей.
Информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
1.3.7. Индивидуальное устное информирование заявителей обеспечивается должностными лицами отдела муниципального хозяйства или МФЦ, ответственными за осуществление информирования, лично и по телефону.
1.3.8. При индивидуальном устном информировании лично время ожидания заявителя не должно превышать 15 минут.
На индивидуальное устное информирование лично каждого заявителя должностное лицо отдела муниципального хозяйства или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, выделяет не более 10 минут.
При индивидуальном устном информировании по телефону ответ на телефонный звонок должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, начинает с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, своей фамилии, имени, отчестве и должности. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
При устном обращении заявителя должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, дает ответ на поставленные вопросы самостоятельно.
При невозможности должностного лица, ответственного за осуществление информирования и принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме или в форме электронного документа, либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования, либо переадресовать (перевести) телефонный звонок на другое должностное лицо, либо сообщить телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, должно:
корректно и внимательно относиться к заявителям;
во время телефонного разговора произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка по другому телефонному аппарату;
в конце информирования кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностное лицо администрации или МФЦ, ответственное за осуществление информирования, не вправе осуществлять информирование заявителей, выходящее за рамки информирования от стандартных процедур и условий оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителя.
1.3.9. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
При индивидуальном письменном информировании ответы на письменные обращения заявителей даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
ответы на поставленные вопросы;
должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;
фамилию и инициалы исполнителя;
номер телефона исполнителя.
1.3.10. Публичное информирование заявителей проводится посредством размещения информационных сообщений в Информационно-аналитической газете «Привольненские вести» или «Сельская новь», путём размещения информационных материалов на официальном сайте муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://adm-privolnoe.ru/), в государственной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в администрации и МФЦ.
1.3.11. На информационных стендах, размещаемых по месту нахождения администрации и МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в виде блок-схемы предоставления муниципальной услуги (далее – блок-схема) (приложение 1 к настоящему Административному регламенту);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского (http://adm-privolnoe.ru/).
исчерпывающий перечень администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, организаций, в которые необходимо обратиться заявителю, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций), а также их последовательность посещения (при наличии);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются муниципальные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в администрацию или МФЦ, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Администрации и МФЦ, предоставляющих муниципальную услугу.
1.3.12. В информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (http://adm-privolnoe.ru/).;
полное наименование и полный почтовый адрес администрации, и МФЦ;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты администрации и МФЦ;
текст настоящего административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в администрации и МФЦ в местах предоставления муниципальной услуги;
2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы администрации, предоставляющей муниципальную услугу (при наличии);
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.
1.4. Состав проекта планировки территории:
1.4.1. Подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.
1.4.2. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию, в соответствии с утвержденным заданием на подготовку документации по планировке территории (Приложение 8) , и заданием на выполнение инженерных изысканий необходимых для подготовки документации по планировке территории (Приложение 9)
1.4.3. Основная часть проекта планировки территории включает в себя:
1) чертеж или чертежи планировки территории, на которых отображаются:
а) красные линии. Порядок установления и отображения красных линий, обозначающих границы территорий, занятых линейными объектами и (или) предназначенных для размещения линейных объектов, устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства;
б) границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
2) положение о характеристиках планируемого развития территории, в том числе о плотности и параметрах застройки территории (в пределах, установленных градостроительным регламентом), о характеристиках объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры и необходимых для развития территории в границах элемента планировочной структуры. Для зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения в такое положение включаются сведения о плотности и параметрах застройки территории, необходимые для размещения указанных объектов, а также в целях согласования проекта планировки территории, информация о планируемых мероприятиях по обеспечению сохранения применительно к территориальным зонам, в которых планируется размещение указанных объектов, фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности таких объектов для населения;
3) положения об очередности планируемого развития территории, содержащие этапы проектирования, строительства, реконструкции объектов капитального строительства жилого, производственного, общественно-делового и иного назначения и этапы строительства, реконструкции необходимых для функционирования таких объектов и обеспечения жизнедеятельности граждан объектов коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур, в том числе объектов, включенных в программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программы комплексного развития транспортной инфраструктуры, программы комплексного развития социальной инфраструктуры.
1.4.4. Материалы по обоснованию проекта планировки территории включают в себя материалы в графической форме и пояснительную записку.
1.4.5. Материалы по обоснованию проекта планировки территории в графической форме содержат:
1) карту (фрагмент карты) планировочной структуры территорий поселения, городского округа, межселенной территории муниципального района с отображением границ элементов планировочной структуры;
2) результаты инженерных изысканий в объеме, предусмотренном разрабатываемой исполнителем работ программой инженерных изысканий, в случаях, если выполнение таких инженерных изысканий для подготовки документации по планировке территории требуется в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;
3) обоснование определения границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства;
4) схему организации движения транспорта (включая транспорт общего пользования) и пешеходов, отражающую местоположение объектов транспортной инфраструктуры и учитывающую существующие и прогнозные потребности в транспортном обеспечении на территории, а также схему организации улично-дорожной сети;
5) схему границ территорий объектов культурного наследия;
6) схему границ зон с особыми условиями использования территории;
7) обоснование соответствия планируемых параметров, местоположения и назначения объектов регионального значения, объектов местного значения нормативам градостроительного проектирования и требованиям градостроительных регламентов, а также применительно к территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, установленным правилами землепользования и застройки расчетным показателям минимально допустимого уровня обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетным показателям максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения;
8) схему, отображающую местоположение существующих объектов капитального строительства, в том числе линейных объектов, объектов, подлежащих сносу, объектов незавершенного строительства, а также проходы к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) варианты планировочных и (или) объемно-пространственных решений застройки территории в соответствии с проектом планировки территории (в отношении элементов планировочной структуры, расположенных в жилых или общественно-деловых зонах);
10) перечень мероприятий по защите территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе по обеспечению пожарной безопасности и по гражданской обороне;
11) перечень мероприятий по охране окружающей среды;
12) обоснование очередности планируемого развития территории;
13) схему вертикальной планировки территории, инженерной подготовки и инженерной защиты территории, подготовленную в случаях, установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и в соответствии с требованиями, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
14) иные материалы для обоснования положений по планировке территории.
1.4.6. Пояснительная записка, указанная в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 административного регламента, содержит описание и обоснование положений, касающихся:
1) определения параметров планируемого строительства систем социального, транспортного обслуживания и инженерно-технического обеспечения, необходимых для развития территории;
2) защиты территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, проведения мероприятий по гражданской обороне и обеспечению пожарной безопасности;
3) иных вопросов планировки территории.
1.4.7. Состав и содержание проектов планировки территорий, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования Российской Федерации, устанавливаются Градостроительным Кодексом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.4.8. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования субъекта Российской Федерации, документов территориального планирования муниципального образования, устанавливаются Градостроительным Кодексом, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации.
1.4.9. Проект планировки территории является основой для разработки проектов межевания территорий.
1.5. Состав проекта межевания территорий.
1.5.1. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры.
1.5.2. Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков.
1.5.3. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.
1.5.4. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами.
1.6.В проекте межевания территорий, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено статьями 59 и 60 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».
1.7. В случае если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в соответствии с таким проектом межевания должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.
1.8. Проект межевания территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по обоснованию этого проекта. Основная часть проекта межевания территории включает в себя текстовую часть и чертежи межевания территории.
Текстовая часть проекта межевания территории включает в себя:
1) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, в том числе возможные способы их образования;
2) перечень и сведения о площади образуемых земельных участков, которые будут отнесены к территориям общего пользования или имуществу общего пользования, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
3) вид разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории;
1.8.1. На чертежах проекта межевания территории отображаются:
1) границы планируемых (в случае, если подготовка проекта межевания территории осуществляется в составе проекта планировки территории) и существующих элементов планировочной структуры;
2) красные линии, утвержденные в составе проекта планировки территории, или красные линии, утверждаемые, изменяемые проектом межевания территории;
4) границы образуемых и (или) изменяемых земельных участков, условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются их резервирование и (или) изъятие для государственных или муниципальных нужд;
5) границы зон действия публичных сервитутов.
1.8.2. Материалы по обоснованию проекта межевания территории включают в себя чертежи, на которых отображаются:
1) границы существующих земельных участков;
2 границы зон с особыми условиями использования территорий;
3 местоположение существующих объектов капитального строительства;
4 границы особо охраняемых природных территорий;
5 границы территорий объектов культурного наследия.
1.8.3. Подготовка проектов межевания территории осуществляется с учетом материалов и результатов инженерных изысканий. В целях подготовки проекта межевания территории допускается использование материалов и результатов инженерных изысканий, полученных для подготовки проекта планировки данной территории, в течение не более чем пяти лет со дня их выполнения.
1.9. При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, техническими регламентами, сводами правил.
1.10. В случае, если разработка проекта межевания территории осуществляется применительно к территории, в границах которой предусматривается образование земельных участков на основании утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, срок действия которой не истек, местоположение границ земельных участков в таком проекте межевания территории должно соответствовать местоположению границ земельных участков, образование которых предусмотрено данной схемой.
1.11. В проекте межевания территории, подготовленном применительно к территории исторического поселения, учитываются элементы планировочной структуры, обеспечение сохранности которых предусмотрено законодательством об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
1.12. В случае подготовки проекта межевания территории, расположенной в границах элемента или элементов планировочной структуры, утвержденных проектом планировки территории, в виде отдельного документа общественные обсуждения или публичные слушания не проводятся, за исключением случая подготовки проекта межевания территории для установления, изменения, отмены красных линий в связи с образованием и (или) изменением земельного участка, расположенного в границах территории, в отношении которой не предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, при условии, что такие установление, изменение красных линий влекут за собой изменение границ территории общего пользования.


2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги:
«Принятие решения о подготовке и утверждении документации по планировке территории» принимаются главой муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, за исключением случаев, когда решения о подготовке документации по планировке территории принимаются заявителем самостоятельно (на основании статьи 45 части 1.1 Градостроительного кодекса РФ )
- лицами, с которыми заключены договоры о развитии застроенной территории, договоры о комплексном освоении территории, в том числе в целях строительства стандартного жилья, договоры о комплексном развитии территории по инициативе органа местного самоуправления;
- правообладателями существующих линейных объектов, подлежащих реконструкции, в случае подготовки документации по планировке территории в целях их реконструкции;
- субъектами естественных монополий, организациями коммунального комплекса в случае подготовки документации по планировке территории для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
При предоставлении муниципальной услуги администрация муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края осуществляет взаимодействие с МФЦ.
2.3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача постановления администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Ставропольского края об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории);
- выдача уведомления об отказе в предоставления муниципальной услуги.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с уставом муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края со дня поступления заявления и документов в администрацию .
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года («Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237);
Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета», № 290, 30 декабря 2004 г., «Собрание законодательства РФ», 3 января 2005 г., № 1 (часть 1), ст. 16, «Парламентская газета», № 5-6, 14 января 2005 г.);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 года
№ 136-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.10.2001, № 44, статья 4147);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российская Федерации», № 40, 06.10.2003, статья 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003»);
Федеральный закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006,
№ 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», № 31, 02.08.2010, ст. 4179);
Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006, «Собрание законодательства РФ», № 126-127, 03.08.2006);
Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», от 08.04.2001, № 5451);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных или муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 2 июля 2012 года, № 27, статья 3744);
постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», от 31.08.2012, № 200);
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» («Российская газета», № 246, 02.11.2011), «Собрание законодательства Российской Федерации», № 44, 31.10.2011, статья 6274;
Устав муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, принят Решением Совета депутатов муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления:
1) заявление об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) (приложение 2 к административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных (приложение 3 к административному регламенту);
3) копия паспорта гражданина Российской Федерации или копия документа, заменяющего паспорт (документ, удостоверяющий личность гражданина, выданный уполномоченным государственным органом);
4) в случае если от заявителя заявление подает его доверенное лицо:
копия паспорта гражданина Российской Федерации - доверенного лица заявителя;
копия доверенности, оформленной надлежащим образом;
5) подлинник и копия правоустанавливающего документа на земельный участок, право на который зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при наличии).
В случае подачи заявления в электронном виде подлинник правоустанавливающего документа на земельный участок может быть предоставлен лично заявителем;
6) заключения независимых экспертов о целесообразности утверждения прилагаемого проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории);
7) технико-экономическое обоснование проекта планировки (проекта планировки и проекта межевания территории) или необходимые расчеты (при наличии) (выдает проектная организация).
В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 2.6 должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме:
договор аренды земельного участка (выдает администрация).
Заявитель вправе по собственной инициативе одновременно с подачей документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента, представить в администрацию документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации, не указанных в пункте 2.6. Административного регламента;
представления документов и информации, указанных в пункте 2.7. Административного регламента.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1 Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие в заявлении даты и подписи гражданина, подавшего заявление;
отсутствие документа (документов), подтверждающего (их) личность и полномочия заявителя;
документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
документы не содержат все установленные реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающим или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
если текст письменного обращения не поддается прочтению (фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). В течение семи дней со дня регистрации обращения специалист, ответственный за предоставление услуги сообщает гражданину, направившему обращение о том, что в таком случае ответ на обращение не дается и такое обращение не подлежит направлению для дальнейшего его рассмотрения;
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В таком случае гражданину, направившему обращение сообщается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;
отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента;
запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя;
территория, в отношении которой проводится работа по утверждению документации по планировке, является полностью или частично застроенной.
После устранения оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.
2.11. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заключения независимых экспертов о целесообразности утверждения прилагаемого проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории).
Подготовка технико-экономического обоснования проекта планировки (проекта планировки и проекта межевания территории) или необходимых расчетов (при наличии) (выдает проектная организация).
2.12. Порядок, размер и основания платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут.
Максимальный срок при получении результата предоставления услуги не может превышать 6 месяцев со дня принятия Отделом документов в полном объеме и надлежаще оформленных, указанных в подпункте 2.6. Административного регламента.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - три дня с момента поступления запроса в администрацию.
В случае подачи документов в электронном виде должностное лицо администрации подтверждает факт их получения ответным сообщением в электронной форме с указанием даты и регистрационного номера. Заявление и документы, поступившие в электронном виде, распечатываются, и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, установленном для письменных обращений.
2.16.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых осуществляется прием заявителей, должны находиться для заявителей в пределах пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в отдел в связи с предоставлением муниципальной услуги. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, режима работы.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края и графике ее работы.
Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в помещение, предназначенное для предоставления муниципальной услуги, помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, должны соответствовать установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края требованиям обеспечения комфортными условиями, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов и лиц с ограниченными возможностями на получение по их заявлениям муниципальной услуги.
Центральный вход в здание должен быть оборудован пандусом, удобным для въезда в здание инвалидных кресел-колясок.
Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги в том числе количества взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги
Информацию о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
- на официальном сайте муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края (http://adm-privolnoe.ru/)., в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), на региональном портале государственных услуг www.gosuslugi.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- у сотрудника, путем личного обращения в администрацию по адресу: Ставропольский край, Красногвардейский район село Привольное, улица Ленинская, 1 либо письменного обращения в отдел по адресу: 356050, Ставропольский край, Красногвардейский район село Привольное, улица Ленинская, 1., а также на стендах в здании администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
2) открытый и равный доступ муниципальной услуги для всех заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента.
Муниципальную услугу получают заявители, обратившиеся с документами, предусмотренными пунктом 2.6. административного регламента. Прием (выдача) документов по вопросам оказания муниципальной услуги осуществляется специалистом, в рабочие дни: понедельник - пятница с 8.00 до 16.12, обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00.
3) своевременность предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в сроки, предусмотренные пунктом 2.4. административного регламента.
4) компетентность и ответственность специалистов, осуществляющих прием, рассмотрение и выдачу документов заявителю в процессе предоставления муниципальной услуги
Каждый специалист, осуществляющий административные действия, уполномочен на их осуществление должностной инструкцией, и обладает достаточными профессиональными знаниями и навыками для предоставления муниципальной услуги.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.18.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации по принципу «одного окна», в соответствии с которым заявитель имеет право подать запрос о предоставлении муниципальной услуги и получить результат предоставлении муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
2.18.2. В соответствии со статьями 21.1, 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон):
Обращение за получением муниципальной услуги и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона.
Виды электронных подписей определены статьей 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением муниципальной услуги, и порядок их использования установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» информация в электронной форме, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - квалифицированная подпись), признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных неквалифицированной электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны предусматривать порядок проверки электронной подписи. Нормативные правовые акты и соглашения между участниками электронного взаимодействия, устанавливающие случаи признания электронных документов, подписанных простой электронной подписью, равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, должны соответствовать требованиям статьи 9 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
Если в соответствии с федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или обычаем делового оборота документ должен быть заверен печатью, электронный документ, подписанный усиленной электронной подписью и признаваемый равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью и заверенному печатью. Федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия могут быть предусмотрены дополнительные требования к электронному документу в целях признания его равнозначным документу на бумажном носителе, заверенному печатью.
Одной электронной подписью могут быть подписаны несколько связанных между собой электронных документов (пакет электронных документов). При подписании электронной подписью пакета электронных документов каждый из электронных документов, входящих в этот пакет, считается подписанным электронной подписью того вида, которой подписан пакет электронных документов.
Правила использования квалифицированной электронной подписи при оказании муниципальной услуги утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг».
Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги с использованием квалифицированной подписи.
Для использования квалифицированной подписи при обращении за получением муниципальной услуги заявителю необходимо получить квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи в удостоверяющем центре, аккредитованном в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».
При обращении за получением муниципальной услуги квалифицированная подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также административного регламента предоставления муниципальной услуги.
Ключи электронной подписи, используемые для формирования квалифицированной подписи, создаются заявителем самостоятельно или по его обращению удостоверяющим центром.
Использование заявителем квалифицированной подписи осуществляется с соблюдением обязанностей, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
3.1.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. Прием и регистрация заявления;
3.1.3. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
3.1.4. Проверка представленных документов на соответствие требованиям настоящего Административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
3.1.5. Подготовка и подписание постановления о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.6. Проведение публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории);
3.1.7. Обеспечение доработки проекта документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) по результатам публичных слушаний и подготовка постановления об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории);
3.1.8. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Описание каждой административной процедуры предусматривает:
3.2.1. Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя в администрацию или поступление его обращения в письменном, электронном виде.
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом администрации.
3.2.2. В случае выявления наличия оснований для предоставления заявителю иных видов государственных и муниципальных услуг, кроме услуги, явившейся причиной обращения, должностное лицо администрации уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы в соответствии с действующими административными регламентами.
3.2.3. При обращении заявителя в администрацию перечень документов, необходимых для предоставления государственных и муниципальных услуг, выдается ему на руки.
3.3. Прием и регистрация заявлений.
Основанием для начала данной административной процедуры является прием от заявителя заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление может быть направлено в администрацию:
лично при приеме заявителя;
почтой;
в электронной форме через официальный сайт администрации или федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
через МФЦ.
3.3.1. При поступлении заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме, документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате – «zip» либо «rar» и заверены электронной цифровой подписью.
При поступлении обращения за получением муниципальной услуги, подписанного квалифицированной электронной подписью, администрация обязана провести процедуру проверки действительности квалифицированной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - проверка квалифицированной подписи).
Проверка квалифицированной подписи может осуществляться администрацией самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель муниципальной услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом (приложение 4 к административному регламенту) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)». После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Должностное лицо администрации направляет заявителю подтверждение об их получении с указанием даты и регистрационного номера, распечатывает на принтере данные документы и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
3.3.2. Специалист администрации регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами и передает на резолюцию главе администрации.
3.3.3.После наложения резолюции главы муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, специалист администрации передает заявление в отдел архитектуры и градостроительства администрации для исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Результатом данной административной процедуры является передача документов и заявления специалисту.
3.4. Комплектование документов при предоставлении муниципальной услуги в рамках межведомственного взаимодействия.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту .
3.4.1. Должностное лицо администрации, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления направляет запросы для получения сведений, указанных в пункте 2.7 административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
3.4.2. После получения ответа специалисту приобщает его к заявлению и документам, предоставленным заявителем.
Срок выполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Результатом данной административной процедуры является формирование комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5. Проверка представленных документов на соответствие требованиям административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Основанием для начала данной административной процедуры является поступление пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Специалист в течение 2 рабочих дней с момента получения документов по межведомственному взаимодействию проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
проверка комплектности представленных документов;
проверка представленных документов на соответствие требованиям Административного регламента и действующего законодательства.
3.5.2. После проведения проверки документов и установления оснований для предоставления муниципальной услуги заявителю или оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо администрации выносит на рассмотрение администрации вопрос о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом данной административной процедуры является принятие администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Подготовка и подписание постановления о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории) или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие администрацией решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.1. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист в течение одного рабочего дня готовит Решение администрации по землепользованию и застройке муниципального образования о проведении публичных слушаний, которое оформляется протоколом, в данном решении должны быть указаны:
1) вопросы, выносимые на публичные слушания;
2) территория проведения публичных слушаний;
3) сроки, время и место проведения публичных слушаний;
4) сроки, место и время подачи замечаний и предложений по вопросам, выносимых на публичные слушания.
После составления протокола готовиться проект постановления о подготовке проекта планировки территории (проекта планировки и проекта межевания территории) (далее - проект планировки).
Глава муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в течение одного рабочего дня визирует проект постановления о подготовке проекта планировки.
Проект постановления о подготовке проекта планировки вместе с прилагаемыми документами готовится специалистом, визируется должностными лицами администрации и передается на рассмотрение и подписание главе муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
Постановление о подготовке проекта планировки публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
В течение 22 рабочих дней после публикации постановления о подготовке проекта планировки администрация осуществляет проверку проекта планировки на соответствие генеральному плану муниципального образования, Правилам землепользования и застройки муниципального образования, соблюдение требований технических регламентов, нормативов градостроительной деятельности, градостроительных регламентов.
По результатам проверки администрация в течение 5 рабочих дней принимает решение о направлении проекта планировки главе администрации, для организации проведения публичных слушаний или об отклонении такого проекта и направлении его на доработку.
В случае несоответствия проекта планировки генеральному плану муниципального образования, Правилам землепользования и застройки муниципального образования, требованиям технических регламентов, нормативов градостроительной деятельности, градостроительных регламентов администрация обеспечивает его доработку в течение 10 рабочих дней.
По результатам доработки проекта планировки администрация в течение 3 рабочих дней направляет проект планировки главе муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, для принятия решения о назначении публичных слушаний:
проект планировки территории;
проект постановления администрации о назначении публичных слушаний с указанием:
темы публичных слушаний;
даты, времени и места проведения публичных слушаний;
границы территорий, применительно к которым проводятся публичные слушания;
органа, уполномоченного на проведение публичных слушаний;
даты и места организации выставок, экспозиций демонстрационных материалов и иных материалов информационного характера по теме предстоящих публичных слушаний;
места приема замечаний и предложений участников публичных слушаний по вопросу, подлежащему обсуждению.
Глава муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края, при получении проекта планировки территории принимает решение о проведении публичных слушаний по такому проекту в срок не позднее чем через десять рабочих дней со дня получения такого проекта.
3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо администрации в течение двух рабочих дней готовит уведомление заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к административному регламенту) с указанием причин отказа и представляет его с заявлением и прилагаемыми документами главе муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края для визирования.
Глава муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в течение одного рабочего дня подписывает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края о проведении публичных слушаний по проекту планировки или подписание уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.7. Проведение публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории.
Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решения главой муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края о проведении публичных слушаний по проекту планировки.
Должностное лицо администрации в течение одного рабочего дня готовит проект постановления о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания территории) (далее - документации по планировке).
Постановление о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
После проведения публичных слушаний специалист готовит:
протокол публичных слушаний;
заключение о результатах публичных слушаний;
итоговый документ публичных слушаний;
передает подготовленные документы на рассмотрение главе муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке до дня опубликования итогового документа публичных слушаний составляет не более двух месяцев, если иное не установлено законодательством.
Результатом данной административной процедуры является опубликование итогового документа публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке в средствах массовой информации.
3.8. Обеспечение доработки проекта документации по планировке по результатам публичных слушаний и подготовка постановления администрации об утверждении документации по планировке.
Основанием для начала данной административной процедуры является опубликование итогового документа публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке в средствах массовой информации.
В течение 10 рабочих дней после завершения публичных слушаний по вопросу утверждения документации по планировке администрация с учетом результатов таких публичных слушаний представляет проект планировки главе муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края для утверждения.
Обязательными приложениями к проекту документации по планировке являются:
протокол публичных слушаний;
итоговый документ публичных слушаний;
документация по планировке.
Глава муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края в течение 8 рабочих дней принимает решение об утверждении проекта документации по планировке или об отклонении проекта документации по планировке и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления.
Специалист в течение одного рабочего дня готовит проект постановления об утверждении документации по планировке.
Специалист в течение одного рабочего дня визирует проект постановления об утверждении документации по планировке.
Завизированный проект постановления об утверждении документации по планировке вместе с прилагаемыми документами визируется должностными лицами администрации и передается на рассмотрение и подписание главе муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края.
Постановление об утверждении документации по планировке публикуется в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов.
Срок выполнения данной административной процедуры - 21 рабочий день.
Результатом данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края постановления об утверждении документации по планировке.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала данной административной процедуры является подписание главой муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края постановления об утверждении документации по планировке или подписание главой муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9.1. Постановление об утверждении документации по планировке или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть выдано:
лично при приеме заявителя;
в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
через МФЦ.
О месте и времени получения постановления об утверждении документации по планировке, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется устно по телефону, указанному в заявлении.
3.9.2. Постановление об утверждении документации по планировке, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с прилагаемыми к заявлению подлинными документами выдается специалистом под роспись в Журнале регистрации исходящих документов администрации по вопросам землепользования и застройки администрации (приложение 7 к Административному регламенту) заявителю - физическому лицу, законному представителю заявителя, являющегося юридическим лицом, или доверенному лицу заявителя.
3.9.3. В случае направления заявителю постановления об утверждении документации по планировке или уведомления об отказе в предоставлении услуги в электронной форме, отправка специалистами администрации и получение заявителем указанных документов осуществляется с использованием электронной цифровой подписи, соответствующей требованиям действующего законодательства.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю постановления об утверждении документации по планировке или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами администрации села положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется главой администрации поселения.
Текущий контроль за соблюдением сотрудниками МФЦ последовательности действий, установленных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем клиентской службы МФЦ ежедневно.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения ответственными должностными лицами администрации села последовательности и сроков исполнения административных процедур, а также принятых ими в ходе предоставления муниципальной услуги решений.
4.3. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей проводятся проверки. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся коллегиально главой администрации поселения и должностными лицами администрации поселения.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки проводятся в соответствии с планами работы администрации не реже одного раза в год. Внеплановые проверки осуществляются в связи с поступившими обращениями заявителей.
Продолжительность проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги не может превышать 7 дней. Результаты проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги оформляются в виде заключения.
Информация о результатах внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведенной на основании поступившего обращения заявителя, направляется заявителю в течение 5 рабочих дней после окончания срока проверки.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, должностные лица администрации поселения, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с их должностными инструкциями, законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц администрации поселения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования, в том числе является:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) затребование платы с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
6) отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными нормативными правовыми актами администрации муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия), решений работников администрации поселения, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, включает в себя подачу заявителем жалобы на действия (бездействие), принятые решения должностных лиц администрации поселения, главе администрации поселения.
5.4. Жалоба подается в администрацию в письменной форме или в форме электронного документа и должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должности должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должности муниципального служащего, действия (бездействие), решения которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона (телефонов), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых действиях (бездействии), решениях органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием), решением органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие вышеуказанные доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть подана заявителем:
лично – в администрацию муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края: 356050, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Привольное, ул. Ленинская, 1.
5) (при личном представлении жалобы заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность);
путем направления почтовых отправлений - администрацию муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края: 356050, Ставропольский край, Красногвардейский район, село Привольное, ул. Ленинская, 1.;
посредством направления по факсу - в администрацию муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края по телефону – 8(86541) 3-12-68;
с использованием электронной почты - в администрацию муниципального образования Привольненского сельсовета Красногвардейского района Ставропольского края по адресу: adm-privolnoe @yandex.ru;
с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) либо государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26.gosuslugi.ru).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалобы, поступившие в письменной форме, регистрируются в день их поступления.
Жалобы, поступившие в форме электронного документа, распечатываются на бумажном носителе и подлежат регистрации в день их поступления.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, указанным в пункте 5.3 настоящего административного регламента, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, указанным в пункте 5.3 настоящего административного регламента, принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, и (или) в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, администрация поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации поселения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию поселения или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

 

Приложение

Дата создания материала: 22-08-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *