муниципальное образование
Привольненский сельсовет
Красногвардейского района
Ставропольского края

Доклад

Приложения

 

 

Уважаемый Константин Алексеевич, жители муниципального образования, депутаты, гости, приглашенные!

Ушел в историю 2013 очередной год.
Наше сельское поселение, как и вся страна, работало в условиях реализации Федерального закона № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
Роль самой народной формы власти в сегодняшней России трудно переоценить. На местное самоуправление возлагаются очень большие надежды, потому что уже проверено временем, именно местное самоуправление решает очевидные, важные для большинства людей задачи на местном уровне. И эта работа должна строиться с непосредственным участием жителей в местном самоуправлении. И сегодняшнее наше собрание основной задачей видит разработку тех решений, которые будут направлены исключительно на решение проблемных вопросов местного значения наших двух населенных пунктов. При этом одним из важнейших вопросов вынесенных сегодня мною конкретно – это рассмотрение и утверждение новой формы местного самоуправления – ТОС, что является залогом развития муниципальной реформы.
Каждый год, выступая перед Вами, я стараюсь изложить массу вопросов, входящих в компетенцию сельской администрации, довести до Вас информацию о результатах ее работы, здесь же внести предложения на очередной год с учетом текущих проблем муниципального образования.
Не является исключением и этот доклад. Я решил его построить так, чтобы, вложившись в 30-40 минут, довести, до Вас всю необходимую информацию, не вдаваясь детально в подробности той работы, которую проводит сельская администрация и, не останавливаясь на цифрах, кроме естественно бюджета т.к. основная информация будет изложена на экране.
При этом просил бы Вас по ходу собрания, а лучше в конце моего выступления задать те вопросы, которые, по Вашему мнению, не освещены, либо требующие конкретного ответа. Я постараюсь на них ответить.
Одной из важнейших задач муниципальной реформы является обеспечение финансовой самостоятельности населения.
Одно из важнейших задач муниципальной реформы является обеспечение финансовой самостоятельности поселения.
В бюджет поселения поступило 13 млн. 119 тыс.856 рублей, что составило 95,01 % . В бюджет поселения не дополучено налогов в сумме 688 тыс. 795 руб.
По видам налогов:
- налог на доходы физических лиц – исполнен в сумме 2 млн.999 тыс. 685 руб. или 75,31 % к годовым назначениям (3983); недополучено денежных средств в сумме 984 тыс. рублей
Причем должен заметить, что данный вид налога не исполняется уже ряд лет, тем не менее, в методических рекомендациях по планированию бюджета ежегодно предусматриваются темпы роста экономики и увеличение заработной платы.
- единый сельскохозяйственный налог – исполнен в сумме 127 тыс. 448, что составляет 100 % к бюджетным назначениям (127);
- налог на имущество физических лиц – исполнен в сумме 349 тыс. (101 % - 345 тыс.);
- земельный налог исполнен – 3 млн.119 тыс. руб., что составляет 110 % - 2829; перевыполнение планового показателя в сумме 290 тыс. руб.
- бюджетное назначение по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки – исполнено в сумме 667 тыс.руб. (100% - 667 тыс.);
- доходы от сдачи в аренду имущества – исполнено 23 тыс. руб. (100 % - 23);
- продажа земли – 45 тыс. руб.
В общем объеме собственных доходов - налоговые доходы составляют 90%, неналоговые – 10%.
Кроме того, в отчетном периоде были получены безвозмездные поступления в сумме 5 млн.811 тыс.651 руб., из них:
1. Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов – 2 млн.592 тыс. 890 руб.
2. Субсидии на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования в сумме 1 мил. 871 тыс. 403 руб.
3. Субсидии на повышение заработной платы работников культуры в сумме 407 тыс. 190 руб.
4. Субвенции бюджетам на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 136 тыс.510 руб.
5. Субсидии на обеспечение жильем молодых семей в сумме 255 тыс. 780 руб.
6. Субсидии бюджетам поселений на реализацию программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в сумме 247 тыс. 140 руб.
7. Субвенции бюджетам поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния в сумме 22 тыс. 540 руб.
8. Победителям краевого конкурса на лучшее учреждение культуры в сумме 100 тыс. руб.
9. Прочие безвозмездные поступления – 178 тыс. 198 руб.
Жизнь в поселении, его социально-экономическое развитие – напрямую зависит от бюджета.
Бюджет муниципального образования Привольненского сельсовета сельского поселения расходуется на выполнение полномочий, возложенных на поселение в соответствии с Федеральным Законом № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». К полномочиям местного значения относятся: обеспечение деятельности администрации поселения, содержание объектов культуры, выполнение работ по организации ремонта, обслуживания и содержания уличного освещения, озеленение и благоустройство территории поселения, ремонт дорог, мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, софинансирования целевых программ.

Приложение

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *